Цены на слесарный ремонт Ситроен и Пежо.

a4b31d8s-960.jpg

Слесарный ремонт автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании. 

Слесарный ремонт предполагает  операции по проверке и ремонту систем охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. При необходимости выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.

Цены на слесарные услуги


Ремонтные работы на автомобиле Ориентировочная стоимость (руб)
от до
Замена амортизатора зад. 2 шт. от 2000
Замена амортизатора перед. 2 шт. от 4000
Замена антифриза 1000
Замена бензонасоса в баке 1500
Замена втулок стабилизатора задние 2 от 1500
Замена втулок стабилизатора передние 2 от 1500
Замена ГРМ от 3500
Замена двигателя от 15000
Замена масла ГУР 1000
Замена шаровой 1шт. от 900
Замена шруса внутр./наруж. 2000 3500
Ремонт головки блока цилиндров 8000 10000
Замена тормозного суппорта зад. от 1000
Ремонт тормозного суппорта перед. 1500
Установка защиты картера двигателя 1000
Чистка инжектора химия 1500
Замена стартера 1200 1500
Замена масляного насоса 1.6/2.0 3000
Замена пер. фары 1500 2000
Замена шкива К/В 1500 3500
Замена коленвала 14500 16000
Замена рычага кривого переднего 1500
Замена сайлентблока переднего рычага 1500
Замена сальника раздатки 1200
Замена свечей зажигания 400
Замена стойки стабилизатора перед/зад 1500
Замена сцепления/робот 10500
Замена термостата 1500
Замена топливного фильтра 500
Замена тормозной жидкости 1000
Замена тормозных дисков зад. 2шт. 3000
Замена торм. дисков перед. 2шт. 2400
Замена тормозных колодок зад. 900
Замена тормозных колодок перед. 700
Замена троса ручного тормоза/С5 3000
Замена троса сцепления 1000
Замена турбины  4000
Замена колодок зад. барабанных 1800 800
Замена колодок зад. тормозных диск. 900
Замена колодок перед. торм. диск 700
Замена коробки/АКПП 7000
Замена масла в АКПП 1000
Замена масла в двигателе 500
Замена масла в КПП 500
Замена опоры двигателя 1000 1200
Замена опоры КПП/АКПП 800 900
Замена подкрылков перед. 1шт. 500
Замена подшипников ступицы. 1шт. 1500
Замена пыльника рулевой тяги 1 стор. 1200
Замена пыльника Шруса внутр/наруж. 1500 2000
Замена радиатора охл./системы 1000
Замена радиатора печки С4/Берлинго 4000 9000
Замена рулевой тяги 800 900
Замена рулевых наконечников наруж. 500 600
Замена рычага в сборе 1000

Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.

Виды слесарных работ:

  • гарантийный, постгарантийный ремонт;
  • техническое обслуживание (ТО);
  • диагностика двигателя и ходовой;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт МКПП, мостов, агрегатов;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт электрооборудования;
  • заправка / ремонт кондиционеров;
  • ремонт глушителей;
  • ремонт радиаторов;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • розвал / схождение автомобиля.
Яндекс.Метрика