Цены на слесарный ремонт Ситроен и Пежо.

a4b31d8s-960.jpg

Слесарный ремонт автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании. 

Слесарный ремонт предполагает  операции по проверке и ремонту систем охлаждения двигателя, проверку и регулировку элементов топливной аппаратуры. При необходимости выполняют чистку и регулировку инжекторов и карбюраторов, замену свечей зажигания.

Цены на слесарные услуги

Ремонтные работы на автомобиле Ориентировочная стоимость (руб)
от до
Замена амортизатора зад. 2 шт. 1000
Замена амортизатора перед. 2 шт. 2000
Замена антифриза 800
Замена бензонасоса в баке 1200
Замена втулок стабилизатора задние 2 1200
Замена втулок стабилизатора передние 2 600
Замена ГРМ 3000
Замена двигателя 10000
Замена масла ГУР 1000
Замена шаровой 1шт. 600
Замена шруса внутр./наруж. 2000 1500
Ремонт головки блока цилиндров 8000 10000
Замена тормозного суппорта зад. 500
Ремонт тормозного суппорта перед. 1000 1500
Установка защиты картера двигателя 1000 1200
Чистка инжектора химия 1500
Замена стартера 1200 1500
Замена масляного насоса 1.6/2.0 4000 7000
Замена пер. фары 1500 2000
Замена шкива К/В 3000 3500
Замена коленвала 14500 16000
Замена рычага кривого переднего 1000
Замена сайлентблока переднего рычага 1500
Замена сальника раздатки 1200
Замена свечей зажигания 400
Замена стойки стабилизатора перед/зад 600 1000
Замена сцепления/робот 5000 9000
Замена термостата 500 600
Замена топливного фильтра 500 600
Замена тормозной жидкости 1200
Замена тормозных дисков зад. 2шт. 2000
Замена торм. дисков перед. 2шт. 1200
Замена тормозных колодок зад. 700
Замена тормозных колодок перед. 500
Замена троса ручного тормоза/С5 1500 3000
Замена троса сцепления 800 900
Замена турбины  3000
Замена колодок зад. барабанных 700 800
Замена колодок зад. тормозных диск. 700 800
Замена колодок перед. торм. диск 500 700
Замена коробки/АКПП 5000 6000
Замена масла в АКПП 1000 1200
Замена масла в двигателе 500
Замена масла в КПП 500 700
Замена опоры двигателя 1000 1200
Замена опоры КПП/АКПП 800 900
Замена подкрылков перед. 1шт. 500
Замена подшипников ступицы. 1шт. 1500
Замена пыльника рулевой тяги 1 стор. 1200
Замена пыльника Шруса внутр/наруж. 1500 2000
Замена радиатора охл./системы 1000
Замена радиатора печки С4/Берлинго 4000 9000
Замена рулевой тяги 800 900
Замена рулевых наконечников наруж. 500 600
Замена рычага в сборе 1000

Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.

Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется степенью износа отдельных узлов и агрегатов.

Виды слесарных работ:

  • гарантийный, постгарантийный ремонт;
  • техническое обслуживание (ТО);
  • диагностика двигателя и ходовой;
  • ремонт двигателей;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт МКПП, мостов, агрегатов;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт электрооборудования;
  • заправка / ремонт кондиционеров;
  • ремонт глушителей;
  • ремонт радиаторов;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • розвал / схождение автомобиля.
Яндекс.Метрика